Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
WIGWIG
Магазины подарков и креативных товаров переживают непростое время, ведь все чаще продукцию такого типа покупатели заказывают на онлайн-площадках. Однако, как и прежде, офлайн-магазин выигрывает в аспекте потребительского опыта. Самый распространенный сценарий таков: зашел в магазин «на экскурсию», что-то приглянулось, следовательно – не смог уйти без покупки. Получается, что первостепенная задача магазина – завлечь потенциального покупателя к себе.
Несмотря на значительный рост интернет-продаж, люди (особенно сейчас) как никогда нуждаются в постоянном всплеске положительных эмоций, получении приятных впечатлений от контакта с брендами. Поэтому, работая над проектом магазина подарков WigWig, мы хотели создать комфортную ритейл-среду с оптимальной организацией пространства и высоким уровнем просматриваемости товаров, которая, в свою очередь, позволила бы бренду воплотить в жизнь свою миссию, а именно: «Приносить радость и веселье в повседневную жизнь обычных людей. Создавать хорошее настроение, дарить положительные эмоции и удивлять необычными вещами каждый день».
Команда Shopworks разработала для клиента несколько концепций «идеального магазина»площадью 100м². Ввиду нетипичного сочетания зон в одном небольшом пространстве, разработка планировочного решения потребовала от нас по-настоящему «умного» подхода к зонированию. Большую часть площади (75м²) заняла так называемая «общая зона», то есть непосредственно магазин подарков и сувениров, рассчитанный на посетителей любого возраста. Около 25м² (с учетом мини-примерочной площадью 2,2 м²) было выделено под зону «18+», нацеленную исключительно на взрослую аудиторию (соответствующий сегмент – «товары для взрослых»). Разработка перехода из одной зоны в другую стала непростой, но интересной задачей, ведь пространство магазина не предполагало наличие в нем стен или дверей.
Преобладающими цветами в интерьере магазина стали черный и белый. С помощью желтого цвета нам удалось расставить гармоничные акценты и выгодно подчеркнуть отдельные зоны. Все перечисленные цвета были использованы в рамках фирменного стиля бренда.
В будущем WigWig планируют стать лидерами рынка магазинов подарков и сувениров в городе Иркутск, а затем и выйти на уровень франшизы.