Выберите удобный для вас цвет фона
Светлый
Тёмный
WIGWIG

WIGWIG

Разработка новой дизайн-концепции для магазина подарков

Магазины подарков и креативных товаров переживают непростое время, ведь все чаще продукцию такого типа покупатели заказывают на онлайн-площадках. Однако, как и прежде, офлайн-магазин выигрывает в аспекте потребительского опыта. Самый распространенный сценарий таков: зашел в магазин «на экскурсию», что-то приглянулось, следовательно – не смог уйти без покупки. Получается, что первостепенная задача магазина – завлечь потенциального покупателя к себе.

Несмотря на значительный рост интернет-продаж, люди (особенно сейчас) как никогда нуждаются в постоянном всплеске положительных эмоций, получении приятных впечатлений от контакта с брендами. Поэтому, работая над проектом магазина подарков WigWig, мы хотели создать комфортную ритейл-среду с оптимальной организацией пространства и высоким уровнем просматриваемости товаров, которая, в свою очередь, позволила бы бренду воплотить в жизнь свою миссию, а именно: «Приносить радость и веселье в повседневную жизнь обычных людей. Создавать хорошее настроение, дарить положительные эмоции и удивлять необычными вещами каждый день».

Команда Shopworks разработала для клиента несколько концепций «идеального магазина»площадью 100м². Ввиду нетипичного сочетания зон в одном небольшом пространстве, разработка планировочного решения потребовала от нас по-настоящему «умного» подхода к зонированию. Большую часть площади (75м²) заняла так называемая «общая зона», то есть непосредственно магазин подарков и сувениров, рассчитанный на посетителей любого возраста. Около 25м² (с учетом мини-примерочной площадью 2,2 м²) было выделено под зону «18+», нацеленную исключительно на взрослую аудиторию (соответствующий сегмент – «товары для взрослых»). Разработка перехода из одной зоны в другую стала непростой, но интересной задачей, ведь пространство магазина не предполагало наличие в нем стен или дверей.

Преобладающими цветами в интерьере магазина стали черный и белый. С помощью желтого цвета нам удалось расставить гармоничные акценты и выгодно подчеркнуть отдельные зоны. Все перечисленные цвета были использованы в рамках фирменного стиля бренда.

В будущем WigWig планируют стать лидерами рынка магазинов подарков и сувениров в городе Иркутск, а затем и выйти на уровень франшизы.

WIGWIG
Разработка новой дизайн-концепции для магазина подарков

Магазины подарков и креативных товаров переживают непростое время, ведь все чаще продукцию такого типа покупатели заказывают на онлайн-площадках. Однако, как и прежде, офлайн-магазин выигрывает в аспекте потребительского опыта. Самый распространенный сценарий таков: зашел в магазин «на экскурсию», что-то приглянулось, следовательно – не смог уйти без покупки. Получается, что первостепенная задача магазина – завлечь потенциального покупателя к себе.

Несмотря на значительный рост интернет-продаж, люди (особенно сейчас) как никогда нуждаются в постоянном всплеске положительных эмоций, получении приятных впечатлений от контакта с брендами. Поэтому, работая над проектом магазина подарков WigWig, мы хотели создать комфортную ритейл-среду с оптимальной организацией пространства и высоким уровнем просматриваемости товаров, которая, в свою очередь, позволила бы бренду воплотить в жизнь свою миссию, а именно: «Приносить радость и веселье в повседневную жизнь обычных людей. Создавать хорошее настроение, дарить положительные эмоции и удивлять необычными вещами каждый день».

Команда Shopworks разработала для клиента несколько концепций «идеального магазина»площадью 100м². Ввиду нетипичного сочетания зон в одном небольшом пространстве, разработка планировочного решения потребовала от нас по-настоящему «умного» подхода к зонированию. Большую часть площади (75м²) заняла так называемая «общая зона», то есть непосредственно магазин подарков и сувениров, рассчитанный на посетителей любого возраста. Около 25м² (с учетом мини-примерочной площадью 2,2 м²) было выделено под зону «18+», нацеленную исключительно на взрослую аудиторию (соответствующий сегмент – «товары для взрослых»). Разработка перехода из одной зоны в другую стала непростой, но интересной задачей, ведь пространство магазина не предполагало наличие в нем стен или дверей.

Преобладающими цветами в интерьере магазина стали черный и белый. С помощью желтого цвета нам удалось расставить гармоничные акценты и выгодно подчеркнуть отдельные зоны. Все перечисленные цвета были использованы в рамках фирменного стиля бренда.

В будущем WigWig планируют стать лидерами рынка магазинов подарков и сувениров в городе Иркутск, а затем и выйти на уровень франшизы.

центр настроек
конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.