Выберите удобный для вас цвет фона
Светлый
Тёмный
Миссия.  
Миссия.  
Миссия.  
Миссия.  
Миссия.  
Миссия.  
Миссия.  
Миссия.  
Миссия.  
Миссия.  
Миссия.

Мы хотим, чтобы было больше хороших магазинов. Таких, где покупателям удобно совершать покупки, куда они будут с удовольствием возвращаться и обязательно посоветуют своим знакомым. Такие пространства должны легко адаптироваться к изменениям на рынке, ассортименте и спросе.

Для нас магазин – это любое коммерческое пространство, где продаются товары и услуги: супермаркеты, шоурумы, банки, салоны связи, киоски, торговые центры.

Подход.  
Подход.  
Подход.  
Подход.  
Подход.  
Подход.  
Подход.  
Подход.  
Подход.  
Подход.  
Подход.

С 2007 года нам доверяют свои проекты международные и российские компании из разных сфер: банки и финансовые организации, телеком, АЗС, продуктовый ритейл, спорт и мода, красота и здоровье, торговые центры. Команда экспертов и огромный опыт позволяют нам разрабатывать ритейл-пространства, которые приносят прибыль. Наши решения работают!

Мы предлагаем эффективные решения, которые основаны на глубоком понимании рынка, конкурентной среды, ваших задач и целей. Мы учтём особенности вашего бизнеса и потребности вашего потребителя.

Погружение

Начиная новый проект, мы всегда определяем задачи и цели, понимаем особенности бренда и предложения, а также анализируем ситуацию на рынке.

Уже почти 20 лет мы исследуем поведение покупателей в магазинах и то, как они совершают покупки. При необходимости мы можем провести исследование для получения недостающих знаний.

Благодаря широкой сети партнёров мы можем опираться на лучшие мировые практики и проверенные решения. Это позволяет нам определить формат и разработать стратегию для будущего магазина, учитывая наши знания и опыт.

Бизнес
анализ
Комплекс
исследований
Глубокое
понимание
Лучшие
решения
Ключевые принципы планирования магазина

Все магазины должны работать. Больше покупателей должно приходить в магазин, чаще возвращаться, больше покупать и реже выходить без покупки.

Увеличение количества покупателей
Увеличение
частоты посещений
Увеличение
среднего чека
Увеличение конверсии
Cнижение количества “пустых” выходов

Магазин должен быть не только красивым и удобным для покупателей, но в первую очередь прибыльным. Для этого важно грамотно организовать пространство внутри магазина, обеспечить хорошую просматриваемость и удобные проходы, а также сделать так, чтобы весь ассортимент был виден и доступен для покупателей.

Эффективность и баланс пространства
Направление потока покупателей
Хорошая видимость
и удобство прохода
Эффективное размещение
зон и категорий

При планировании магазина необходимо предусмотреть все рациональные и эмоциональные потребности на всем пути следования покупателя: издалека, у магазина, при входе, внутри магазина, на кассе и при выходе из магазина.

Дизайн и работа с коммуникаций

Даже самое красивое здание не устоит без надёжного фундамента. Поэтому мы всегда начинаем с основы, а уже потом переходим к концепции и оформлению.
Наши дизайнеры специализируются исключительно на коммерческих помещениях. Это позволяет нам сразу предлагать экспертные решения, которые помогут масштабировать сеть, оптимизировать расходы и использовать доступные на рынке материалы.

Комплексный подход к оформлению магазина с учетом пути потребителя позволяет определить все ключевые тач-поинты и разместить в правильных местах навигацию, продуктовые и имиджевые сообщения, ПОС-материалы. Это помогает потребителю легче находить нужные товары, самостоятельно изучать информацию о товарах и получать положительный опыт от покупок.

Поддержка на всех этапах

Мы готовы оказать помощь на всех этапах подготовки и реализации вашего торгового пространства: создать чертежи на оборудование и помещение, подбирать отделочные материалы, торговое оборудование и поставщиков, вести авторский надзор. Созданные нами розничные руководства позволяют легко адаптировать концепцию под любое помещение на всех этапах работы от планирования до реализации магазина.

Команда.  
Команда.  
Команда.  
Команда.  
Команда.  
Команда.  
Команда.  
Команда.  
Команда.  
Команда.  
Команда
знакомьтесь Наша команда специалистов вот уже 20 лет заставляет магазины работать. Мы обладаем международным опытом во всех сферах дизайна и оформления помещений. Мы выстраиваем долгое и продуктивное сотрудничество с брендами, помогая им добиваться коммерческого успеха.
Анастасия
Холопова
Директор по стратегическому развитию.
Генеральный директор
Ирина
Дмитриева
Коммерческий директор.
Финансовый директор
Василий
Соннов
Арт-директор.
Графический дизайнер
Анастасия
Новоселова
Креативный директор.
Дизайнер среды и интерьера
Татьяна
Шумская
Менеджер проектов
Инна
Майорова
Менеджер проектов
Нина
Неверова
Дизайнер среды и интерьера
Кирилл
Никольский
3D-архитектор
Юлия
Пода
Архитектор-дизайнер
Анастасия
Даниленко
Дизайнер среды и интерьера
Хотите получить более подробную информацию?
Свяжитесь с нами и узнайте, как наш научный подход
и дизайнерский талант могут увеличить вашу эффективность.
центр настроек
конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.