Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Мы хотим, чтобы было больше хороших магазинов. Таких, где покупателям удобно совершать покупки, куда они будут с удовольствием возвращаться и обязательно посоветуют своим знакомым. Такие пространства должны легко адаптироваться к изменениям на рынке, ассортименте и спросе.
Для нас магазин – это любое коммерческое пространство, где продаются товары и услуги: супермаркеты, шоурумы, банки, салоны связи, киоски, торговые центры.
С 2007 года нам доверяют свои проекты международные и российские компании из разных сфер: банки и финансовые организации, телеком, АЗС, продуктовый ритейл, спорт и мода, красота и здоровье, торговые центры. Команда экспертов и огромный опыт позволяют нам разрабатывать ритейл-пространства, которые приносят прибыль. Наши решения работают!
Мы предлагаем эффективные решения, которые основаны на глубоком понимании рынка, конкурентной среды, ваших задач и целей. Мы учтём особенности вашего бизнеса и потребности вашего потребителя.
Начиная новый проект, мы всегда определяем задачи и цели, понимаем особенности бренда и предложения, а также анализируем ситуацию на рынке.
Уже почти 20 лет мы исследуем поведение покупателей в магазинах и то, как они совершают покупки. При необходимости мы можем провести исследование для получения недостающих знаний.
Благодаря широкой сети партнёров мы можем опираться на лучшие мировые практики и проверенные решения. Это позволяет нам определить формат и разработать стратегию для будущего магазина, учитывая наши знания и опыт.
анализ
исследований
понимание
решения
Все магазины должны работать. Больше покупателей должно приходить в магазин, чаще возвращаться, больше покупать и реже выходить без покупки.
частоты посещений
среднего чека
Cнижение количества “пустых” выходов
Магазин должен быть не только красивым и удобным для покупателей, но в первую очередь прибыльным. Для этого важно грамотно организовать пространство внутри магазина, обеспечить хорошую просматриваемость и удобные проходы, а также сделать так, чтобы весь ассортимент был виден и доступен для покупателей.
и удобство прохода
зон и категорий
При планировании магазина необходимо предусмотреть все рациональные и эмоциональные потребности на всем пути следования покупателя: издалека, у магазина, при входе, внутри магазина, на кассе и при выходе из магазина.
Даже самое красивое здание не устоит без надёжного фундамента. Поэтому мы всегда начинаем с основы, а уже потом переходим к концепции и оформлению.
Наши дизайнеры специализируются исключительно на коммерческих помещениях. Это позволяет нам сразу предлагать экспертные решения, которые помогут масштабировать сеть, оптимизировать расходы и использовать доступные на рынке материалы.
Комплексный подход к оформлению магазина с учетом пути потребителя позволяет определить все ключевые тач-поинты и разместить в правильных местах навигацию, продуктовые и имиджевые сообщения, ПОС-материалы. Это помогает потребителю легче находить нужные товары, самостоятельно изучать информацию о товарах и получать положительный опыт от покупок.
Мы готовы оказать помощь на всех этапах подготовки и реализации вашего торгового пространства: создать чертежи на оборудование и помещение, подбирать отделочные материалы, торговое оборудование и поставщиков, вести авторский надзор. Созданные нами розничные руководства позволяют легко адаптировать концепцию под любое помещение на всех этапах работы от планирования до реализации магазина.
Холопова
Генеральный директор
Дмитриева
Финансовый директор
Соннов
Графический дизайнер
Новоселова
Дизайнер среды и интерьера
Шумская
Майорова
Неверова
Никольский
Пода
Даниленко
и дизайнерский талант могут увеличить вашу эффективность.