Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Винни
Сеть магазинов «Винни» существует на российском рынке с 1997 года и на сегодняшний день является лидером в области продаж детской одежды и обуви самых известных европейских брендов и ведущих мировых производителей игрушек класса «Premium» и «Luxury». «Винни» охватывает всю зону детства, начиная от новорожденных и их родителей и заканчивая подростками. Магазины торговой сети «Винни» располагаются в самых элитных районах и в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде.
Миссия «Винни» – дарить радость детям и их родителям. Сегодня, когда все больше покупателей переходят в онлайн, физические магазины вынуждены прикладывать значительные усилия для привлечения и удержания своих клиентов. Работая над дизайном магазина, мы стремились превратить каждый поход в магазин в незабываемое приключение и сделать процесс покупки увлекательным и интересным для всех. Поэтому, среди прочего, особое внимание мы уделили разработке интерактивных развлекательных зон, чтобы маленьким покупателям было некогда скучать.
Надо отметить, что, сотрудничая с «Винни», команда Shopworks работала сразу в двух направлениях: разработка нового фирменного стиля в рамках масштабного ребрендинга компании (графический дизайн) и последующее создание новой концепции оформления магазина (пространственный дизайн). Сегодня мы расскажем о разработке новой дизайн-концепции для бренда «Винни». Данный этап работы включал в себя следующие задачи:
- Новое зонирование с использованием различных интерактивных элементов;
- Разработка клиентского пути, в т.ч. путешествия для маленьких посетителей;
- Планировочное решение;
- Разработка дизайн-концепции с использованием элементов нового фирменного стиля;
- Оформление фасада и вывесок;
- Адаптация дизайн-концепции под флагманское помещение (7000 м²).