Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Tele2
Tele 2, лидирующий на российском рынке оператор связи, обратился в Shopworks за помощью в адаптации дизайн-концепции для своего нового флагманского салона площадью в 140 м², расположенного в здании бизнес-центра «Comcity», где также располагается и центральный офис компании. Нашей команде было поручено в сжатые сроки предложить планировочное решение, изготовить эскизы помещения и создать его фотореалистичную визуализацию. Кроме того, в наши задачи входили проработка деталей интерьера и подбор необходимых материалов.
Нами было принято решение разделить пространство магазина на три отдельные зоны: коворкинг, игровая зона и кофе-зона. Мы также уделили особое внимание световым решениям, ведь свет – это фактор, существенно влияющий на продвижение продукции, а значит, и на объем продаж в целом. С помощью использования дополнительных прожекторов нам удалось организовать в магазине более эффективную систему освещения, которая, за счет создания определенного геометрического рисунка, смогла подчеркнуть все достоинства представленной продуктовой линейки.
Модульный дизайн стал ключевой идеей концепции: почти все элементы интерьера подвижны и могут свободно перемещаться в рамках торгового зала, что делает пространство более гибким. Ярким примером такого дизайна является зона коворкинга: в обычное время покупатели могут в комфортных условиях ознакомиться здесь с имеющейся продукцией и протестировать понравившиеся гаджеты, но при необходимости пространство может быть легко трансформировано в площадку для проведения презентаций и других мероприятий.
Проект был реализован в рамках бюджета и в намеченный срок, полностью оправдав ожидания клиентов и заказчика.