Выберите удобный для вас цвет фона
Светлый
Тёмный
Сити Киоск

Сити Киоск

дизайн новой сети супермаркетов

Сити Киоск – новая розничная сеть в Москве и Московской области, которая сочетает в себе зоны кафе и минимаркета и предлагает широкий ассортимент товаров повседневного и импульсного спроса. Отличительная черта новых магазинов – зона с точкой продаж «Столото»: здесь можно приобрести все виды лотерейных билетов, проверить или получить выигрыш, а также узнать о правилах проведения и механике розыгрышей. Демократичный подход и легкость в общении с персоналом создают доверительную атмосферу
и позитивный настрой.

Минимаркет «Сити Киоск» заслуживает стать любимым местом для совершения быстрых покупок. Открытая демонстрация товара и логичное зонирование помогают посетителю легко ориентироваться в пространстве магазина. А прозрачная система специальных предложений, скидок и акций позволяет покупателю сделать лучший выбор. В магазинах с большей площадью могут также появляться зоны по предоставлению различных услуг: пункт приема химчистки, аптека, цветочный магазин, пункт выдачи интернет-заказов и пр., что обеспечивает комплексный подход при оказании сервиса покупателям.

В задачи Shopworks входило:

  • Бенчмаркинг. Исследование и анализ лучших мировых практик в области минимаркетов. Мы отобрали несколько десятков интересных примеров среди сетевых магазинов и частных бизнесов, подчерпнув лучшие идеи по оформлению и наполнению пространства и изучив различные подходы к бизнесу.
  • Брендинг. Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука, на основе которого был создан уникальный графический стиль: различные POSM, имиджевые и акционные макеты. (В скобках отметим, что брендбук был принят заказчиком без единого исправления).
  • Планировочные решения и зонирование. Важной задачей было грамотно разместить зоны разных партнеров – кафе и магазин, сделав путешествие покупателя по магазину максимально эффективным.

Интерьерное решение и дизайн-концепция, предложенные нашими дизайнерами, отражают стиль большого города и стремительный ритм жизни в нем, что отвечает главной идее магазина о быстрой покупке на ходу.

Особое внимание было уделено кассовой зоне, которая стала ключевой зоной всего помещения, так как здесь не только происходит оплата товара, но и располагаются зоны кафе
и продажи билетов «Столото». Дополнительной задачей было сделать на кассе очень яркую зону импульсной покупки, представляющую собой красочную выкладку разнообразных снеков, сладостей, прохладительных напитков и непродовольственных товаров: зарядок для гаджетов, батареек, сезонных товаров и прочего.

Последним и одним из самых важных этапов стала разработка стайлбука – руководства по созданию сети магазинов, в котором содержится вся информация о дизайн-концепции, правилах создания планировочных решений для нестандартных помещений, используемых материалах и т.д.

Сити Киоск
дизайн новой сети супермаркетов

Сити Киоск – новая розничная сеть в Москве и Московской области, которая сочетает в себе зоны кафе и минимаркета и предлагает широкий ассортимент товаров повседневного и импульсного спроса. Отличительная черта новых магазинов – зона с точкой продаж «Столото»: здесь можно приобрести все виды лотерейных билетов, проверить или получить выигрыш, а также узнать о правилах проведения и механике розыгрышей. Демократичный подход и легкость в общении с персоналом создают доверительную атмосферу
и позитивный настрой.

Минимаркет «Сити Киоск» заслуживает стать любимым местом для совершения быстрых покупок. Открытая демонстрация товара и логичное зонирование помогают посетителю легко ориентироваться в пространстве магазина. А прозрачная система специальных предложений, скидок и акций позволяет покупателю сделать лучший выбор. В магазинах с большей площадью могут также появляться зоны по предоставлению различных услуг: пункт приема химчистки, аптека, цветочный магазин, пункт выдачи интернет-заказов и пр., что обеспечивает комплексный подход при оказании сервиса покупателям.

В задачи Shopworks входило:

  • Бенчмаркинг. Исследование и анализ лучших мировых практик в области минимаркетов. Мы отобрали несколько десятков интересных примеров среди сетевых магазинов и частных бизнесов, подчерпнув лучшие идеи по оформлению и наполнению пространства и изучив различные подходы к бизнесу.
  • Брендинг. Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука, на основе которого был создан уникальный графический стиль: различные POSM, имиджевые и акционные макеты. (В скобках отметим, что брендбук был принят заказчиком без единого исправления).
  • Планировочные решения и зонирование. Важной задачей было грамотно разместить зоны разных партнеров – кафе и магазин, сделав путешествие покупателя по магазину максимально эффективным.

Интерьерное решение и дизайн-концепция, предложенные нашими дизайнерами, отражают стиль большого города и стремительный ритм жизни в нем, что отвечает главной идее магазина о быстрой покупке на ходу.

Особое внимание было уделено кассовой зоне, которая стала ключевой зоной всего помещения, так как здесь не только происходит оплата товара, но и располагаются зоны кафе
и продажи билетов «Столото». Дополнительной задачей было сделать на кассе очень яркую зону импульсной покупки, представляющую собой красочную выкладку разнообразных снеков, сладостей, прохладительных напитков и непродовольственных товаров: зарядок для гаджетов, батареек, сезонных товаров и прочего.

Последним и одним из самых важных этапов стала разработка стайлбука – руководства по созданию сети магазинов, в котором содержится вся информация о дизайн-концепции, правилах создания планировочных решений для нестандартных помещений, используемых материалах и т.д.

центр настроек
конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.