Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Росбанк
Росбанк (Societe General Group) пригласил retailab к участию в тендере на оформление витринного пространства отделений банка. Помимо задач по привлечению внимание к бренду и повышения узнаваемости бренда, необходимо было подчеркнуть принадлежность Росбанка к группе Societe General: соответствовать корпоративным стандартам и культуре, а также показать международную экспертизу и инновационный подход.
Первым этапом в работе стало проведение бенчмарка – исследования лучших практик в области оформления витрин в банковской сфере в России и в мире. В ходе изучения мы заметили, что большинство игроков были по-прежнему консервативны в своем подходе и использовали лайтбоксы, постеры или экраны с информацией о продуктах или ставках. Лишь несколько крупнейших игроков пробовали более нестандартные решения и все еще были в поиске направлений.
В результате тендера на оформление витринного пространства два варианта, предложенные retailab, заняли первое и второе места среди всех предложений!
1. Смелый (занял первое место по итогам тендера)
В этом варианте весь фасад – это огромный логотип банка. Для оформления стекол используется полупрозрачная цветная пленка, что сохраняет просматриваемость, но создает яркий эффект с улицы, а остальные элементы в нужных цветах в соответствии с отделочным материалом.
2. Устойчивое развитие (второе место)
Это решение отражает миссию банка, как банка с высокой социальной ответственностью, вниманием к проблемам экологии. Так, на витринах появились панно со стабилизированным мхом и ампельными растениями, на котором расположился слоган «Будущее – это мы». Дополнительная акцентная коммуникация позволяет передать нужные сообщения не только о преимуществах банка и его достижениях, но и вкладе в инициативы устойчивого развития.
Оба варианта однозначно решали все поставленные задачи, становились арт-объектами и настоящими бренд-элементами. Флагманское оформление было адаптировано под стандартные отделения в формате стрит-ритейл без потери задумки и концепции.