Выберите удобный для вас цвет фона
Светлый
Тёмный
Росбанк

Росбанк

Разработка концепции витринного пространства для отделений Росбанк.

Росбанк (Societe General Group) пригласил retailab к участию в тендере на оформление витринного пространства отделений банка. Помимо задач по привлечению внимание к бренду и повышения узнаваемости бренда, необходимо было подчеркнуть принадлежность Росбанка к группе Societe General: соответствовать корпоративным стандартам и культуре, а также показать международную экспертизу и инновационный подход.

Первым этапом в работе стало проведение бенчмарка – исследования лучших практик в области оформления витрин в банковской сфере в России и в мире. В ходе изучения мы заметили, что большинство игроков были по-прежнему консервативны в своем подходе и использовали лайтбоксы, постеры или экраны с информацией о продуктах или ставках. Лишь несколько крупнейших игроков пробовали более нестандартные решения и все еще были в поиске направлений.

В результате тендера на оформление витринного пространства два варианта, предложенные retailab, заняли первое и второе места среди всех предложений!

1. Смелый (занял первое место по итогам тендера)

В этом варианте весь фасад – это огромный логотип банка. Для оформления стекол используется полупрозрачная цветная пленка, что сохраняет просматриваемость, но создает яркий эффект с улицы, а остальные элементы в нужных цветах в соответствии с отделочным материалом.

2. Устойчивое развитие (второе место)

Это решение отражает миссию банка, как банка с высокой социальной ответственностью, вниманием к проблемам экологии. Так, на витринах появились панно со стабилизированным мхом и ампельными растениями, на котором расположился слоган «Будущее – это мы». Дополнительная акцентная коммуникация позволяет передать нужные сообщения не только о преимуществах банка и его достижениях, но и вкладе в инициативы устойчивого развития.

Оба варианта однозначно решали все поставленные задачи, становились арт-объектами и настоящими бренд-элементами. Флагманское оформление было адаптировано под стандартные отделения в формате стрит-ритейл без потери задумки и концепции.

Росбанк
Разработка концепции витринного пространства для отделений Росбанк.

Росбанк (Societe General Group) пригласил retailab к участию в тендере на оформление витринного пространства отделений банка. Помимо задач по привлечению внимание к бренду и повышения узнаваемости бренда, необходимо было подчеркнуть принадлежность Росбанка к группе Societe General: соответствовать корпоративным стандартам и культуре, а также показать международную экспертизу и инновационный подход.

Первым этапом в работе стало проведение бенчмарка – исследования лучших практик в области оформления витрин в банковской сфере в России и в мире. В ходе изучения мы заметили, что большинство игроков были по-прежнему консервативны в своем подходе и использовали лайтбоксы, постеры или экраны с информацией о продуктах или ставках. Лишь несколько крупнейших игроков пробовали более нестандартные решения и все еще были в поиске направлений.

В результате тендера на оформление витринного пространства два варианта, предложенные retailab, заняли первое и второе места среди всех предложений!

  1. Смелый (занял первое место по итогам тендера)
    В этом варианте весь фасад – это огромный логотип банка. Для оформления стекол используется полупрозрачная цветная пленка, что сохраняет просматриваемость, но создает яркий эффект с улицы, а остальные элементы в нужных цветах в соответствии с отделочным материалом.
  1. Устойчивое развитие (второе место)
    Это решение отражает миссию банка, как банка с высокой социальной ответственностью, вниманием к проблемам экологии. Так, на витринах появились панно со стабилизированным мхом и ампельными растениями, на котором расположился слоган «Будущее – это мы». Дополнительная акцентная коммуникация позволяет передать нужные сообщения не только о преимуществах банка и его достижениях, но и вкладе в инициативы устойчивого развития.

Оба варианта однозначно решали все поставленные задачи, становились арт-объектами и настоящими бренд-элементами. Флагманское оформление было адаптировано под стандартные отделения в формате стрит-ритейл без потери задумки и концепции.

центр настроек
конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.