Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Rookie
Rookie, американский бренд детской спортивной одежды, открыл первый магазин площадью 200 м² в ТЦ «Метрополис» в Москве в 2015 году.
Перед командой Shopworks стояла задача создать детский «магазин мечты», позволяющий погрузиться в интерактивную среду и найти для ребенка подходящую одежду и обувь как для занятий спортом, так и для повседневной жизни.
Работа команды началась с бенчмаркинга – подбора лучших практик на рынке спортивной одежды и изучения поведения покупателей в магазинах. Полученные данные были использованы для разработки дизайна магазина Rookie – первого в России магазина детской спортивной одежды премиум-класса.
Затем мы приступили к созданию эффективного ритейл-пространства, которое позволило бы владельцам магазина увеличить прибыль и повысить конверсию продаж.
В области интерьера существующий американский формат показался нам слишком простым, поэтому было решено добавить в дизайн магазина fun-элементы. Получившийся магазин – это воплощение гостеприимной, живой и динамичной атмосферы, современное пространство, которое понравится и детям, и их родителям.
При подходе к магазину внимание привлекает витрина, вызывающая у прохожих желание заглянуть внутрь. Главной «достопримечательностью» и центральным элементом интерьера является большая изогнутая стена, уставленная обувью. Вблизи стены расположены специально спроектированные места для примерки обуви. Здесь также имеется Play-зона, где посетители могут отдохнуть и поиграть в интерактивные спортивные игры от Sony на любой вкус – от гольфа до футбола.
Для освещения в магазине используются светодиодные лампы в форме кругов, отдаленно напоминающие символику Олимпийских игр. Форма круга встречается и в других конструкциях по всему периметру магазина.