Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Ноу-Хау
В рамках ребрендинга сети магазинов электроники Ион (в сотрудничестве с Билайн) Shopworks было поручено создать идеальный потребительский опыт за счет реализации новой концепции дизайна и планировки.
Мы создали мультифункциональный дизайн магазина, оптимизированный не только для продажи товаров, но и предлагающий большое количество телеком-услуг.
Для воплощения новой концепции в жизнь мы работали в постоянном контакте как с командой Ион, так и с брендинг-агентством. Интеграция товаров и услуг на каждом тач-поинте – основная идея предложения «Ноу-Хау». Каждый элемент магазина призван демонстрировать товар и информировать потенциальных покупателей о доступных телеком-предложениях.
Кроме того, в магазине была создана Билайн-зона.
В ней разаместился полный комплект телеком-предложений от Билайн, что, в свою очередь, повысило заинтересованность покупателей к бренду «Ноу-Хау». Интерьер магазина выполнен в ярких цветах, отражая идентичность бренда. Также это касается дисплей-модулей, которые выполнены в кубическом дизайне, что является отсылкой к логотипу бренда.