Выберите удобный для вас цвет фона
Светлый
Тёмный
Modis

Modis

Cоздание руководства по коммуникации

Федеральная сеть магазинов доступной модной одежды для всей семьи Modis обратилась в Retailab за помощью в создании руководства по коммуникации на своих объектах. Быстрое развитие сети, открытие большого количества магазинов по всей России, а также внедрение новой дизайн-концепции привело к тому, что план коммуникации для каждого магазина приходилось составлять в индивидуальном порядке. Одна часть магазинов использовала элементы старой концепции, а другая – отдавала предпочтение новым. Ассортимент расширялся, и необходимость введения дополнительных видов коммуникации становилась очевидной.

Команда Retailab разработала так называемый мерчандайзинг-бук – руководство по использованию коммуникации и навигации в магазинах. Нам удалось упорядочить систему коммуникации за счет объединения элементов старой и новой концепции, а также добавления недостающих форматов.

Руководство начинается с инструкции по оформлению фасада и главной вывески. Среди прочего, нами были прописаны четкие правила оформления вывесок для помещений различных конфигураций: с фризом и без, с подложкой и без, на стекле, с двумя входами, с угловым магазином и т.д. Кроме того, были добавлены правила оформления витрин: от использования наклеек с обязательной информацией (часы работы, юридическое название и адрес) до применения элементов сезонного оформления.

Внутри помещения была добавлена навигация, призванная помочь покупателю найти нужный отдел в магазине максимально быстро. Особенностью этой навигационной системы стало то, что и название отдела, и указующая стрелка были выполнены на магнитном виниле. А это значит, что при потенциальном изменении зонирования в зале сменить навигацию можно будет здесь и сейчас, без дополнительных затрат.

Вдобавок мы разработали коммуникацию для новых сервисов click and collect (получение онлайн-заказа в магазине) и fast change (удобный сервис возврата покупок), а также для системы Mercaux – онлайн-ассистента по ассортименту в виде расположенных в зале планшетов, с помощью которых покупатель может выбрать нужный товар, проверить наличие необходимого размера и вызвать продавца.

Также Reatailab предложил ввести систему added values, предоставляющую дополнительную информацию о товаре, которая подчеркивает его уникальные особенности и, как следствие, делает его более привлекательным для потребителя. Система added values была взята на вооружение и при применении шелфтокеров. Мы добавили изображение всех моделей джинсов и их основные характеристики, чтобы помочь потенциальному покупателю определиться с моделью, которая подойдет именно ему.

Была также упорядочена вся обязательная информация, оформление примерочных зон, ценники и униформа персонала.

Modis
Cоздание руководства по коммуникации
Федеральная сеть магазинов доступной модной одежды для всей семьи Modis обратилась в Retailab за помощью в создании руководства по коммуникации на своих объектах. Быстрое развитие сети, открытие большого количества магазинов по всей России, а также внедрение новой дизайн-концепции привело к тому, что план коммуникации для каждого магазина приходилось составлять в индивидуальном порядке. Одна часть магазинов использовала элементы старой концепции, а другая – отдавала предпочтение новым. Ассортимент расширялся, и необходимость введения дополнительных видов коммуникации становилась очевидной.

Команда Retailab разработала так называемый мерчандайзинг-бук – руководство по использованию коммуникации и навигации в магазинах. Нам удалось упорядочить систему коммуникации за счет объединения элементов старой и новой концепции, а также добавления недостающих форматов.

Руководство начинается с инструкции по оформлению фасада и главной вывески. Среди прочего, нами были прописаны четкие правила оформления вывесок для помещений различных конфигураций: с фризом и без, с подложкой и без, на стекле, с двумя входами, с угловым магазином и т.д. Кроме того, были добавлены правила оформления витрин: от использования наклеек с обязательной информацией (часы работы, юридическое название и адрес) до применения элементов сезонного оформления.

Внутри помещения была добавлена навигация, призванная помочь покупателю найти нужный отдел в магазине максимально быстро. Особенностью этой навигационной системы стало то, что и название отдела, и указующая стрелка были выполнены на магнитном виниле. А это значит, что при потенциальном изменении зонирования в зале сменить навигацию можно будет здесь и сейчас, без дополнительных затрат.

Вдобавок мы разработали коммуникацию для новых сервисов click and collect (получение онлайн-заказа в магазине) и fast change (удобный сервис возврата покупок), а также для системы Mercaux – онлайн-ассистента по ассортименту в виде расположенных в зале планшетов, с помощью которых покупатель может выбрать нужный товар, проверить наличие необходимого размера и вызвать продавца.

Также Retailab предложил ввести систему added values, предоставляющую дополнительную информацию о товаре, которая подчеркивает его уникальные особенности и, как следствие, делает его более привлекательным для потребителя. Система added values была взята на вооружение и при применении шелфтокеров. Мы добавили изображение всех моделей джинсов и их основные характеристики, чтобы помочь потенциальному покупателю определиться с моделью, которая подойдет именно ему.

Была также упорядочена вся обязательная информация, оформление примерочных зон, ценники и униформа персонала.

центр настроек
конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.