Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Мегафон
Являясь официальным спонсором олимпийских игр в Сочи, Мегафон, один из крупнейших телеком-операторов России, были заинтересованы в том, чтобы создать магазин для туристов. Это бы отлично подчеркнуло их непосредственное участие в играх в качестве спонсора.
Дизайн нового магазина должен был напоминать «премиум-бутик», сохраняя при этом теплые и дружелюбные цвета московского флагмана и отражая свое расположение в ГУМе – одном из самых старых и престижных торговых центров города.
Мы знали, что такой магазин должен привлекать внимание своим инновационным дизайном и интерактивными элементами. Было необходимо, чтобы дизайн был не только спокойным и расслабляющим, но одновременно вдохновляющим, ярким и жизнерадостным.
Новая концепция хорошо вписывается и дополняет архитектуру торгового центра, а также привлекает покупателей. С момента своего открытия магазин привлек много туристов, желающих ознакомиться с новым дизайном и опробовать интерактивные элементы магазина – «дышащий прилавок», игру в хоккей, проецируемую на пол «плавучую льдину», расположенную
в центре магазина.