Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Мегафон
Мегафону, российскому мобильному оператору, требовался дизайн, который бы улучшил трафик покупателей и видимость товара, а также повысил заинтересованность посетителей в бренде, в то же время увеличивая его прибыльность. Поскольку телеком – это индустрия, основанная на новых технологиях, дизайн помещений всегда был немного холодным и агрессивным. Мы кардинально это поменяли, создав дружелюбный и приветливый потребительский опыт внутри магазина, который позволил покупателям чувствовать себя комфортно и уверенно.
Минималистический функциональный дизайн открывает покупателям легкий доступ ко всем зонам магазина путем тщательного размещения напольных блоков, слегка изогнутой стене, нарисованным круговым настенным дисплеям (прямая отсылка к логотипу бренда), потрясающему «лесному водопаду» и расположению зоны обслуживания в задней части магазина.
Товары и пакеты услуг хорошо видимы и подсвечены, гигантский абажур подсвечивает ключевые товары, а информационные модули предоставляют полную информацию об услугах, стимулируя интерес посетителей и их взаимодействие с брендом.