Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
колесо.ру
Компания Колесо.ру обратилась в SHOP WORKS для разработки дизайн-концепции на основе нового фирменного стиля: красный и фиолетовый цвета, насыщенный паттерн с геральдическими образами, сложные фирменные элементы.
При работе над проектом необходимо было также создать комфортное планировочное решение, где можно было удобно разместить зону продажи товаров, зону консультаций и зону ожидания.
Магазин – это первая зона на пути клиента, через нее проходят все посетители Колесо.ру. Главная проблема в зоне магазина – это запах резины при демонстрации шин. Мы предложили вынести все шины в отдельное помещение за стеклом, которое позволяет рассмотреть шины, протекторы и прочитать характеристики, но при этом запах не распространяется на всю помещение. При желании любой покупатель может зайти в помещение, чтобы более подробно познакомиться с товаром.
Также было разработано решение для красивой демонстрации дисков на стене, которая добавила настроения в геральдический стиль.
В отделке оборудования были использованы материалы, которые чаще выбирают для строительства: металлические сетки, трубы, профлист, но все оборудование выглядит ярко
и динамично за счет цветов.
Зона отдыха – последняя точка на пути следования, что дает возможность клиентам ожидать готовности своего автомобиля в спокойной атмосфере. В зоне ожидания были добавлены персональные рабочие зоны – мягкие кресла с индивидуальным освещением, зарядками для личных гаджетов и планшетами с доступом к онлайн-магазину; высокие столы и стулья для работы на личном ноутбуке, а также детская зона.
Особое внимание мы уделили отделке фасада. Это яркое решение позволяет найти здание Колесо.ру издалека. На территории проще ориентироваться – все въезды отмечены навигацией и шевроном, который подсказывает направление. Также рекомендовано установить тотем, который позволит издалека анонсировать услуги шиномонтажа и ремонта, а в пиковые сезоны показывать доступность сервиса.