Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Х5 Retail
В феврале 2024 к нам обратился отдел концепта «Пятёрочки» с задачей по разработке новой унифицированной дизайн-концепции сразу для трех брендов: Виктория, Слата, Красный Яр. Новый концепт должен отличаться от существующего оформления, а самое главное - одинаково подходить под все три бренда, которые не предполагают ребрендинга.
Для нового формата наши дизайнеры предложили нестандартное и очень яркое решение под общим названием «Любимый Город». Мы объединили фирменные цвета брендов в единую палитру и разработали уникальный паттерн из разных элементов городской среды в этих цветах. Это позволяет интегрировать любой бренд без потери концепции. Паттерн адаптирован под 4 города: Калининград, Красноярск, Новосибирск, Иркутск, где появятся обновленные магазины.
Так паттерн «Любимый Город» стал отправной точкой для оформления интерьера – он используется на бренд-стене, в ПОС-материалах, в оформлении фасадных элементов. Помимо паттерна в оформлении магазина используется два вида профлиста для оформления фризов над мясным и алкогольным отделами, элементы уличного декора – фонари, растения в цветочных горшках, указатели, ярка плитка для отделки оборудования. Проект был разработан, утвержден и реализован в рекордные сроки – чуть меньше четырех месяцев.
Первые точки под брендом «Виктория» открылись в Калининграде уже конце мая 2024. Магазин площадью почти 800м2, расположенный на ул. Подполковника Емельянова, показал прирост продаж на 30% в первые недели после открытия в обновленном концепте. Готовятся к открытию магазины «Слата» в Новосибирске.