Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.

Х5 Retail
В феврале 2024 к нам обратился отдел концепта крупнейшего фуд-ритейлера с задачей по разработке новой унифицированной дизайн-концепции для двух новых брендов в портфеле компании, в т. ч. для бренда Виктория. Новый концепт должен был отличаться от существующего оформления, а самое главное - одинаково подходить под оба бренда, которые не предполагали ребрендинга.


Для нового формата наши дизайнеры предложили нестандартное и очень яркое решение под общим названием «Любимый Город». Задумка была перенести атмосферу и элементы антуража городской среды внутрь магазина. Мы объединили фирменные цвета брендов в единую палитру и разработали уникальный паттерн из разных элементов городской среды в этих цветах. Это позволило объединить бренды без потери концепции. Уникальный паттерн был адаптирован под разные города, где появятся обновленные магазины.
Так паттерн «Любимый Город» стал отправной точкой для оформления интерьера – он используется на бренд-стене, в ПОС-материалах, в оформлении фасадных элементов. Помимо паттерна в оформлении магазина используется два вида профлиста для оформления фризов над мясным и алкогольным отделами, элементы уличного декора – фонари, растения в цветочных горшках, указатели, ярка плитка для отделки оборудования. Проект был разработан, утвержден и реализован в рекордные сроки – чуть меньше четырех месяцев.

Первые точки под брендом «Виктория» открылись в Калининграде уже конце мая 2024. Магазин площадью почти 800м2, расположенный на ул. Подполковника Емельянова, показал прирост продаж на 30% в первые недели после открытия в обновленном концепте. Готовятся к открытию новые магазины.
