Выберите удобный для вас цвет фона
Светлый
Тёмный
Х5 Retail

Х5 Retail

Retailab разработали концепцию магазинов для Х5 Retail

В феврале 2024 к нам обратился отдел концепта крупнейшего фуд-ритейлера с задачей по разработке новой унифицированной дизайн-концепции для двух новых брендов в портфеле компании, в т. ч. для бренда Виктория. Новый концепт должен был отличаться от существующего оформления, а самое главное - одинаково подходить под оба бренда, которые не предполагали ребрендинга.

 

Для нового формата наши дизайнеры предложили нестандартное и очень яркое решение под общим названием «Любимый Город». Задумка была перенести атмосферу и элементы антуража городской среды внутрь магазина. Мы объединили фирменные цвета брендов в единую палитру и разработали уникальный паттерн из разных элементов городской среды в этих цветах. Это позволило объединить бренды без потери концепции. Уникальный паттерн был адаптирован под разные города, где появятся обновленные магазины.

 

 

Так паттерн «Любимый Город» стал отправной точкой для оформления интерьера – он используется на бренд-стене, в ПОС-материалах, в оформлении фасадных элементов. Помимо паттерна в оформлении магазина используется два вида профлиста для оформления фризов над мясным и алкогольным отделами, элементы уличного декора – фонари, растения в цветочных горшках, указатели, ярка плитка для отделки оборудования. Проект был разработан, утвержден и реализован в рекордные сроки – чуть меньше четырех месяцев.

 

Первые точки под брендом «Виктория» открылись в Калининграде уже конце мая 2024. Магазин площадью почти 800м2, расположенный на ул. Подполковника Емельянова, показал прирост продаж на 30% в первые недели после открытия в обновленном концепте. Готовятся к открытию новые магазины.

 

Х5 Retail
Retailab разработали концепцию магазинов для Х5 Retail

В феврале 2024 к нам обратился отдел концепта крупнейшего фуд-ритейлера с задачей по разработке новой унифицированной дизайн-концепции для двух новых брендов в портфеле компании, в т. ч. для бренда Виктория. Новый концепт должен был отличаться от существующего оформления, а самое главное - одинаково подходить под оба бренда, которые не предполагали ребрендинга.

Для нового формата наши дизайнеры предложили нестандартное и очень яркое решение под общим названием «Любимый Город». Задумка была перенести атмосферу и элементы антуража городской среды внутрь магазина. Мы объединили фирменные цвета брендов в единую палитру и разработали уникальный паттерн из разных элементов городской среды в этих цветах. Это позволило объединить бренды без потери концепции. Уникальный паттерн был адаптирован под разные города, где появятся обновленные магазины.

Так паттерн «Любимый Город» стал отправной точкой для оформления интерьера – он используется на бренд-стене, в ПОС-материалах, в оформлении фасадных элементов. Помимо паттерна в оформлении магазина используется два вида профлиста для оформления фризов над мясным и алкогольным отделами, элементы уличного декора – фонари, растения в цветочных горшках, указатели, ярка плитка для отделки оборудования. Проект был разработан, утвержден и реализован в рекордные сроки – чуть меньше четырех месяцев.

Первые точки под брендом «Виктория» открылись в Калининграде уже конце мая 2024. Магазин площадью почти 800м2, расположенный на ул. Подполковника Емельянова, показал прирост продаж на 30% в первые недели после открытия в обновленном концепте. Готовятся к открытию новые магазины.

центр настроек
конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.