Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Финист
Новый премиум-формат алкогольного магазина, в котором удачно сочетаются предложения как напитков, так и закусок к ним (сыр, хлебцы, оливки).
Помощь в выборе напитков в соответствии с бюджетом и поводом стала главной идеей нового дизайна магазина «Финист”. Дизайн магазина должен был позиционировать магазин как премиум-сегмент, но в то же время создавать дружелюбную и открытую атмосферу для тех, кто не очень хорошо разбирается в алкогольных напитках. При создании нового бренда для магазина «Финист”, мы много экспериментировали с буквой «Ф», которая напоминает бокал, таким образом трансформируя логотип для создания прямой отсылки к товару магазина.
Понимая, как принимает решение обычный покупатель, когда дело касается такого сложного выбора, мы создали дизайн магазина, по которому просто передвигаться, где под каждую категорию создана собственная зона и где у каждого товара есть указатель. Благодаря этому покупатели, совершая покупки. чувствуют себя намного уверенней.
Shopworks создали цветовую схему, которая отразила баланс между премиум-сегментом и приветливой обстановкой магазина. Мы использовали комбинацию зеленого цвета, теплых шоколадных оттенков и натурального дерева по всему пространству магазина, включая расцветку мебели и элементы мерчандайзинга.