Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Фасоль
«Фасоль» – это сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Магазины современного формата являются франчайзинговым проектом компании METRO Cash&Carry, которая на данный момент объединяет под единым брендом более 1700 магазинов независимых предпринимателей по всей России.
«Фасоль» обратилась к команде Shopworks для разработки обновленной дизайн-концепциидля своей сети магазинов шаговой доступности.
В задачи Shopworks входило следующее:
- Разработка планировочного решения идеального магазина различных форматов и полного пакета чертежей, в том числе разработка дизайн-концепции экстерьера магазина для отдельно стоящего здания
- Разработка нового фирменного стиля и создание правил использования всех графических элементов
- Создание всех графических коммуникаций
- Разработка различных категорийных зон магазина, призванная обеспечить удобное расположение всех товарных категорий, что позволило бы посетителям легче ориентироваться в пространстве магазина, а значит, экономить время при совершении покупок
- Разработка кассовой зоны магазина
- Создание полного руководства по оформлению (стайлбука), позволяющего сохранить единый стиль и дизайн при открытии новых объектов
Нам было важно создать более современный магазин, но при этом уйти от образа магазина-дискаунтера. Так, было создано новое планировочное решение и обновлены все элементы: фасад и вывески, торговое оборудование, интерьер, навигация, все POS-материалы, кассовая зона, а также добавлены новые актуальные решения: диспенсеры для сыпучих товаров, импульсные зоны, стойки кросс-продаж.
Первый магазин в новой концепции открылся в декабре 2020 года в Казани.