Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.

Extraordinary Collection
Для создания бренда и фирменного стиля дистрибутора уникальных косметических брендов Extraordinary Collection (группа компаний Иль де Ботэ) была выбрана команда Retailab.
Extraordinary Collection — это коллекция брендов, в которой необычно всё — технологии, ингредиенты, модные тренды, истории создателей, сервис, география. Вместе с лучшими экспертами команда Extraordinary Collection во главе с Евгенией Литвин выбирает самые интересные бренды ухода за кожей лица, тела и волосами, декоративной косметики и парфюмерии из Франции, Великобритании, Италии, Швейцарии, США и России.
Работа началась с создания логотипа, цветовой палитры и подбора фирменного шрифта. Логотип был утвержден достаточно быстро. В его основе заглавные буквы самого бренда, которые как две планеты крутятся по орбитам вокруг звезды.


Цветовая палитра была утверждена совсем не сразу. «Для нас было важно создать уникальное сочетание, которое не только задаст стиль и настроение новому бренду, но будет выделяться на полках в магазинах и в онлайн пространстве, создаст нужный акцент, станет ярким фоном для любого бренда коллекции», - говорит Анастасия Холопова, генеральный директор Retailab. Так, основными цветами палитры стали оттенки изумрудно-бирюзового цвета, а также оттенки золотого.
Следующим этапом работы стало создание фирменного паттерна, который тоже искали достаточно долго. С одной стороны, коллекция объединяет премиальные бренды и решение напрашивалось классическое и сдержанное, а с другой стороны, каждый бренд обладает своим неповторимым характером и энергией, что также хотелось отразить в паттерне. Так, в выбранном паттерне каждый видит что-то своё: переливы цветных красок, текстуру шелка, срез самородка.
Разработанные элементы фирменного стиля легли в основу всего графического и коммуникационного направлений. Были разработаны различные варианты упаковки, постеры, воблеры, стикеры, торговое оборудование, лендинг и интернет баннеры.

Команда Retailab на постоянной основе продолжает работу по внедрению фирменного стиля во все маркетинговые материалы, а также разрабатывает новые элементы для продвижения бренда Extraordinary Collection в онлайн и офлайн ритейл пространствах.
По словам Евгении Литвин, генерального директора «Бьюти Гудс Дистрибуция»: «Задача стояла особенная – примеров создания зонтичного B2B бренда не так много. При разработке логотипа и визуального кода для бренда Extraordinary Collection, команде RetaiLab удалось подчеркнуть уникальность и премиальность предложения и сервиса, а также вызвать у целевой аудитории чувство доверия и избранности»

В Extraordinary Collection входит уже 11 брендов. Это Maison Flamel, Rephase, Klytia, Scens - средства для ухода за кожей, Cocosolis - уходовая косметика для загара, две линии по уходу за волосами: Rich и Percy&Reed, парфюмерные бренды Eternal Journey и Maison Douze, а также декоративная косметика Erre Due и профессиональный уход для рук, стоп и ногтей Margaret Dabbs. Коллекция постоянно расширяется и нас скоро будут ждать новые бренды и по-настоящему уникальные средства!
