Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.

Ашан
В 2021 году московское дизайн-агентство RETAILAB разработало концепцию сезонной акции “Средиземноморье” для сети гипермаркетов Ашан, которая является одним из крупнейших продуктовых ритейлеров в России и мире.


Главной задачей этой маркетинговой кампании было знакомство покупателей с изысканной кухней Средиземноморья. Отметим, что товары, участвующие в этой сезонной акции, включали в себя как продовольственные (бакалея, заморозка, свежие продукты, вино и напитки), так и непродовольственные товары (посуда, техника и домашний декор в стилистике стран Средиземноморья). Общее настроение для концепции клиент определил следующим образом:
“Кухни Средиземноморья – для тех, кто соскучился по отпуску! Это возможность вкусно поесть и окунуться в атмосферу бесконечного лета. Возможность попробовать вкуснейшие блюда Европы и научиться мастерски их готовить из ингредиентов, которые есть на полках наших магазинов. Теперь вы сможете сами приготовить ваши любимые блюда, ведь у нас есть для этого всё необходимое”.
В области коммуникаций основной целью было продемонстрировать широкий ассортимент товаров и обратить внимание покупателей на специальные предложения. Команда дизайн-агентства Retailab адаптировала разработанную концепцию для всех ведущих типов медиа-каналов, а именно:
- POSM: плакаты и постеры, паллетные обмотки, ценники, мобайлы и т.д.
- Шаблоны для наружной рекламы
- Диджитал и SMM
