Выберите удобный для вас цвет фона
Светлый
Тёмный
Аналитика и исследования. 
Аналитика и исследования. 
Аналитика и исследования. 
Аналитика и исследования. 
Аналитика и исследования. 
Аналитика и исследования. 
Аналитика и исследования. 
Аналитика и исследования. 
Аналитика и исследования. 
Аналитика и исследования. 
Аналитика и исследования
ИССЛЕДОВАНИЯ Мы предоставляем надежные и качественные данные о ритейле и о покупателе, которые полезны владельцам брендов и магазинам. Наш многогранный подход к исследованию позволяет собрать полную картину о бренде, магазине, предложении и о продукте - все глазами покупателя.
Лучшие практики

Сравнение основных ритейл-показателей на примерах локальных или международных рынков, что позволяет получить стратегические данные о дизайне и подходе к ритейлу, а также помогает улучшить потребительский опыт.

Структурированное исследование фокусируется на идентификации похожих черт, различий или аналогий по различным параметрам:

  • Атмосфера и дизайн
  • Планировочное решение
  • Зонирование и соседство
  • Ассортимент
  • Цены
  • Сервисная модель и процессы
  • Очереди и организация очередей
  • Визуальный мерчендайзинг
  • Коммуникационные тачпоинты (включая брендинг, продукты, акции, новинкии тп)
  • Инновационные решения
  • Дополнительную выгоду/ уникальные сервисы
Сравнение с конкурентами

Совмещение онлайн и офлайн исследований: посещение сайта (онлайн магазина) и визиты в физические магазины конкурентов, что позволяет SHOP WORKS собрать данные для демонстрации схожих и отличительных черт в предложении, ассортименте, ценовой политике, коммуникации и другим актуальным параметрам. Исследование включает 4-5 магазинов конкурентов и сравнение с магазином Заказчика.

Исследование позволяет определить схожие и отличительные черты Заказчика и конкурентов по необходимым параметрам, например:

  • Ассортиментное предложение
  • Категории и Подкатегории
    (количество категорий по каждому конкуренту, количество подкатегорий, количество SKU по каждой подкатегории)
  • Ценовое предложение (от самой низкой до самой высокой цены) по подкатегориям, что позволит определить оптимальную цену
  • Планировочные решения и зонирование
  • Коммуникация
  • Акции, специальные предложения, скидки онлайн/ офлайн
  • Помочь сопоставить существующее предложение и потенциальное предложение

Дополнительно можно определить три самые нужные категории и по ним получить более детальную информацию:

  • Расположение категории на планировке
  • Соседствующие категории
  • Представленность и выкладка
  • Эксклюзивные акции в офлайн магазине
Определение покупательских миссий

Шопинг миссия – это цель, которую преследует покупатель при походе в магазин в конкретный момент. В течение недели один и тот жечеловек может несколько раз посетить один и тот же магазин, но каждый раз шопинг миссия для посещения может быть разной.

Миссии влияют на:
Продолжительность
визита
Размер корзины/
тележки
Выбор пути
следования
в магазине
Отношение к
дополнительным
услугам
Размер чека

Определить миссии позволяют интервью с потребителями до и после визита магазина.

На входе в магазин мы опрашиваем посетителей о причине посещения магазина, а на выходе –удалось ли им выполнить поставленную цель, причины почему не удалось, чего не хватило в магазине, что удивились увидеть и пр.

Такие данные смогут понять, зачем потребители ходят в магазин и что надо улучшить для повышения эффективности, привлечения трафика и увеличения продаж.

Исследование потребителя

Качественные наблюдения, визуальный анализ, сопровождаемая покупка, глубинные интервью (личные или групповые) помогают попасть в подсознание покупателей, узнать их поведение и отношение.Обычно SHOP WORKS использует качественные исследования, которые помогают ритейлерам понять:

Обычно SHOP WORKS использует качественные исследования, которые помогают ритейлерам понять:

  • Восприятие бреда и формата
  • Отношение к оформлению и атмосфере
  • Что потребители думают и как относятся к товару или услуге
  • Восприятие коммуникации
  • Доверие потребителя
  • Как потребители выбирают между разными товарами, брендами и ритейлерами; что ими мотивирует
  • Как брендинг, дизайн и упаковки влияют на потребителей и каким образом
  • Какие маркетинговые сообщения оказывают наибольшее влияние и что заставляет покупателей потерять всякий интерес
  • Как цены влияют на принятие решения
  • Есть ли спрос на новый товар или услугу
  • Отличительные стороны и инновации
  • Зоны, требующие изменений и улучшений
Видеоаналитика

Простое решение для повышения эффективности магазинов с помощью искусственного интеллекта. Наблюдение за потоком через камеры наблюдения для определения поведенческой динамики, пути покупателя, его вовлеченности и активности. Индивидуальные решения для достижения конкретных целей и решения актуальных задач.

  • Анализ трафика (посещаемость, конверсия, CJM, тепловые карты, влияние выкладки и оформления, распознавание очередей)
  • Портрет потребителя (пол, возраст, сегментация клиентов, поведение и CJM по сегменту, продолжительность визита
  • Работа с персоналом
    (взаимодействие с покупателями,
    % покупок после консультации,
    % самостоятельных покупок,
    оптимизация работы и количества персонала, выявление лучших практик)
  • Операционная эффективность (контроль за воровством в магазине, мошенничество на складе и кассе, мониторинг стандартов сервиса, санитарных норм, проверка соответствия полок планограммам
    и информирование о расхождениях в реальном времени)
Исследование в очках

Смешанная техника, которая собирает количественные данные от движений глаза, а также визуального восприятия  окружающей среды, зон, которые заинтересовали или отдельных элементов (полка, коммуникация, упаковка) и  позволяет получить глубинные данные, которые дадут дополнительные знания для качественных интервью.

Данные таких исследований позволяют:

  • Оптимизировать процесс совершения покупок
  • Оценить эффект и видимость коммуникации на пути следования покупателя
  • Способствовать взаимодействию с категориями и промо, дает понимание о том, какие продукты замечает покупатель, добавить «призыв к покупке»
  • Оценить влияние оборудования, полки или зоны продаж на покупательское поведение
  • Совместить данные с данными продаж, улучшить конверсию, размещая правильные товары на нужных полках и на пути следования
Работа по результатам исследования

Понимание того, что хотят потребители, как они совершают покупки, как они воспринимают предложение, позволяет нам выявить области для оптимизации планировочного решения, товарного предложения и дизайна.

Определение товаров
и услуг

Внедрение самых современных продуктов иуслуг позволит улучшить потребительский опыт и вовлеченность

Доходность

Продукты и Услуги, генерирующие доход

  • Мероприятия
  • Коммуникация и реклама
  • Акции и промо

Увеличение арендных доходов

  • Краткосрочная аренда, дополнительные мини-юниты
Финансовая модель
  • Просчет доходной составляющей от нового планировочного решения
  • Просчет инвестиций
  • Оптимизация ROI (окупаемость инвестиций)
Пространство
  • Оптимизация использованного пространства и потоков покупателей
  • Определение оптимальных мест для каждого продукта и услуги
  • Увеличение доходности с каждого м2
  • Грамотное использование площадей
Дизайн
  • Разработка дизайн-концепции
  • Разработка всех элементов
  • Создание пакета чертежей
  • Создание руководств

Дизайн-консультации

  • Дизайн-консультации
  • Обработка чертежей арендаторов
  • Рекомендация изменений
  • Сохранение атмосферы и выбранного направления
Реализация
  • Подбор материалов
  • Проектный менеджмент
  • Производство
  • Установка

Технологии

  • Установка оборудования и программ
  • Разработка IT платформы
  • Интеграция возможности продажи рекламных площадей
  • Поддержка
центр настроек
конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.