Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.
Сравнение основных ритейл-показателей на примерах локальных или международных рынков, что позволяет получить стратегические данные о дизайне и подходе к ритейлу, а также помогает улучшить потребительский опыт.
Структурированное исследование фокусируется на идентификации похожих черт, различий или аналогий по различным параметрам:
- Атмосфера и дизайн
- Планировочное решение
- Зонирование и соседство
- Ассортимент
- Цены
- Сервисная модель и процессы
- Очереди и организация очередей
- Визуальный мерчендайзинг
- Коммуникационные тачпоинты (включая брендинг, продукты, акции, новинкии тп)
- Инновационные решения
- Дополнительную выгоду/ уникальные сервисы
Совмещение онлайн и офлайн исследований: посещение сайта (онлайн магазина) и визиты в физические магазины конкурентов, что позволяет SHOP WORKS собрать данные для демонстрации схожих и отличительных черт в предложении, ассортименте, ценовой политике, коммуникации и другим актуальным параметрам. Исследование включает 4-5 магазинов конкурентов и сравнение с магазином Заказчика.
Исследование позволяет определить схожие и отличительные черты Заказчика и конкурентов по необходимым параметрам, например:
- Ассортиментное предложение
- Категории и Подкатегории
(количество категорий по каждому конкуренту, количество подкатегорий, количество SKU по каждой подкатегории) - Ценовое предложение (от самой низкой до самой высокой цены) по подкатегориям, что позволит определить оптимальную цену
- Планировочные решения и зонирование
- Коммуникация
- Акции, специальные предложения, скидки онлайн/ офлайн
- Помочь сопоставить существующее предложение и потенциальное предложение
Дополнительно можно определить три самые нужные категории и по ним получить более детальную информацию:
- Расположение категории на планировке
- Соседствующие категории
- Представленность и выкладка
- Эксклюзивные акции в офлайн магазине
Шопинг миссия – это цель, которую преследует покупатель при походе в магазин в конкретный момент. В течение недели один и тот жечеловек может несколько раз посетить один и тот же магазин, но каждый раз шопинг миссия для посещения может быть разной.
визита
тележки
следования
в магазине
дополнительным
услугам
Определить миссии позволяют интервью с потребителями до и после визита магазина.
На входе в магазин мы опрашиваем посетителей о причине посещения магазина, а на выходе –удалось ли им выполнить поставленную цель, причины почему не удалось, чего не хватило в магазине, что удивились увидеть и пр.
Такие данные смогут понять, зачем потребители ходят в магазин и что надо улучшить для повышения эффективности, привлечения трафика и увеличения продаж.
Качественные наблюдения, визуальный анализ, сопровождаемая покупка, глубинные интервью (личные или групповые) помогают попасть в подсознание покупателей, узнать их поведение и отношение.Обычно SHOP WORKS использует качественные исследования, которые помогают ритейлерам понять:
Обычно SHOP WORKS использует качественные исследования, которые помогают ритейлерам понять:
- Восприятие бреда и формата
- Отношение к оформлению и атмосфере
- Что потребители думают и как относятся к товару или услуге
- Восприятие коммуникации
- Доверие потребителя
- Как потребители выбирают между разными товарами, брендами и ритейлерами; что ими мотивирует
- Как брендинг, дизайн и упаковки влияют на потребителей и каким образом
- Какие маркетинговые сообщения оказывают наибольшее влияние и что заставляет покупателей потерять всякий интерес
- Как цены влияют на принятие решения
- Есть ли спрос на новый товар или услугу
- Отличительные стороны и инновации
- Зоны, требующие изменений и улучшений
Простое решение для повышения эффективности магазинов с помощью искусственного интеллекта. Наблюдение за потоком через камеры наблюдения для определения поведенческой динамики, пути покупателя, его вовлеченности и активности. Индивидуальные решения для достижения конкретных целей и решения актуальных задач.
- Анализ трафика (посещаемость, конверсия, CJM, тепловые карты, влияние выкладки и оформления, распознавание очередей)
- Портрет потребителя (пол, возраст, сегментация клиентов, поведение и CJM по сегменту, продолжительность визита
- Работа с персоналом
(взаимодействие с покупателями,
% покупок после консультации,
% самостоятельных покупок,
оптимизация работы и количества персонала, выявление лучших практик) - Операционная эффективность (контроль за воровством в магазине, мошенничество на складе и кассе, мониторинг стандартов сервиса, санитарных норм, проверка соответствия полок планограммам
и информирование о расхождениях в реальном времени)
Смешанная техника, которая собирает количественные данные от движений глаза, а также визуального восприятия окружающей среды, зон, которые заинтересовали или отдельных элементов (полка, коммуникация, упаковка) и позволяет получить глубинные данные, которые дадут дополнительные знания для качественных интервью.
Данные таких исследований позволяют:
- Оптимизировать процесс совершения покупок
- Оценить эффект и видимость коммуникации на пути следования покупателя
- Способствовать взаимодействию с категориями и промо, дает понимание о том, какие продукты замечает покупатель, добавить «призыв к покупке»
- Оценить влияние оборудования, полки или зоны продаж на покупательское поведение
- Совместить данные с данными продаж, улучшить конверсию, размещая правильные товары на нужных полках и на пути следования
Понимание того, что хотят потребители, как они совершают покупки, как они воспринимают предложение, позволяет нам выявить области для оптимизации планировочного решения, товарного предложения и дизайна.
и услуг
Внедрение самых современных продуктов иуслуг позволит улучшить потребительский опыт и вовлеченность
Продукты и Услуги, генерирующие доход
- Мероприятия
- Коммуникация и реклама
- Акции и промо
Увеличение арендных доходов
- Краткосрочная аренда, дополнительные мини-юниты
- Просчет доходной составляющей от нового планировочного решения
- Просчет инвестиций
- Оптимизация ROI (окупаемость инвестиций)
- Оптимизация использованного пространства и потоков покупателей
- Определение оптимальных мест для каждого продукта и услуги
- Увеличение доходности с каждого м2
- Грамотное использование площадей
- Разработка дизайн-концепции
- Разработка всех элементов
- Создание пакета чертежей
- Создание руководств
Дизайн-консультации
- Дизайн-консультации
- Обработка чертежей арендаторов
- Рекомендация изменений
- Сохранение атмосферы и выбранного направления
- Подбор материалов
- Проектный менеджмент
- Производство
- Установка
Технологии
- Установка оборудования и программ
- Разработка IT платформы
- Интеграция возможности продажи рекламных площадей
- Поддержка