Выберите удобный для вас цвет фона
Светлый
Тёмный
585 Gold

585 Gold

В новом формате: проект комплексного обновления

«585 Gold» — один из долгожителей в ювелирном ритейле России, но последние 15 лет он практически не менялся. Руководство сети решило не просто «освежить интерьер», а кардинально изменить восприятие своих магазинов и поставила перед собой амбициозную задачу: выйти за рамки привычного формата ювелирного дискаунтера и предложить эстетичный, современный, по-настоящему привлекательный магазин. Главный вызов — убрать налет «дешевого золота», но сохранить ощущение доступности. Целевая аудитория — женщина: уверенная, ухоженная, ценящая красоту, но практичная.

 

Цель и задачи

Целью проекта стало обновление визуального образа и улучшение покупательского опыта во всех элементах торгового пространства. В рамках проекта было разработано новое зонирование и планировочные решения; создана дизайн-концепция магазинов; проведено проектирование торгового оборудования. Был подготовлен полный пакет чертежей на мебель и помещения, проведен авторский надзор при открытии пилотной точки, а также адаптация решений и разработка рабочей документации еще для 6 торговых точек. Финальным этапом стало создание руководства по сборке розничного пространства – документа, систематизирующего ключевые принципы и рекомендации для масштабирования формата по всей сети. Дополнительно команда Retailab разработала новый фирменный стиль и брендбук. Были созданы фирменная палитра и графический паттерн, система POS-материалов, навигация и рекламные носители.

 

Цветовая палитра как женский код

В основу интерьера легло трио оттенков: красный (фирменный цвет бренда) — стал акцентом и зоной уверенности, пудрово-розовый — создал фон мягкости и комфорта, а белый — придал легкость и ощущение простора.

 

Планировочное решение

Одной из ключевых задач было поменять сценарий поведения в магазине и уйти от формата, где клиент и продавец разделены витринами. Зал теперь читается как галерея, он приветливый, светлый и открытый. Касса расположена в конце клиентского пути — как логическое завершение выбора. За ней размещен акцентный экран — он является ярким бренд-элементом и усиливает навигацию.

Отдельной зоной вынесен ломбард – особая услуга бренда. Ранее окно ломбард выходило в торговый зал, что создавало скопление людей, которое мешало проходу покупателей по магазину, а также не создавало никакой приватности при сдачи изделий в ломбард. Эта зона была трансформирована до неузнаваемости. Она стала уединенной и удобной, что вызывает большее доверие у клиента, не мешает основной деятельности магазина, а отдельная зона ожидания с диванами делает ожидание комфортным. Ее цветовая гамма — насыщенный красный и золотистые акценты, как в премиальных зонах. Архитектурное оформление — перегородка из рифленого стекла с подсветкой создает приватность, но не изоляцию. Визуально создается ощущение stately confidence, как в отделениях премиум-банков.

Оборудование и свет

Основной принцип выбора оборудования и витрин: легкость формы, глубина содержания. Витрины стали визуально легкими — за счет тонких ножек, и облегченных верхов. Особое внимание уделено входной витрине, выполненной как арт-объект. Ее нижняя часть оформлена крупными декоративными жемчужинами, что отсылает к актуальному тренду в ритейле — гиперобъемам.

В магазине был полностью обновлен световой сценарий. Вместо классических светильников — линейная архитектурная подсветка, встроенная в потолок. Благодаря этому интерьер не перегружен, но в нем легко ориентироваться, а украшения остаются в центре внимания.

 

 

585 Gold
В новом формате: проект комплексного обновления

«585 Gold» — один из долгожителей в ювелирном ритейле России, но последние 15 лет он практически не менялся. Руководство сети решило не просто «освежить интерьер», а кардинально изменить восприятие своих магазинов и поставила перед собой амбициозную задачу: выйти за рамки привычного формата ювелирного дискаунтера и предложить эстетичный, современный, по-настоящему привлекательный магазин. Главный вызов — убрать налет «дешевого золота», но сохранить ощущение доступности. Целевая аудитория — женщина: уверенная, ухоженная, ценящая красоту, но практичная.

Цель и задачи

Целью проекта стало обновление визуального образа и улучшение покупательского опыта во всех элементах торгового пространства. В рамках проекта было разработано новое зонирование и планировочные решения; создана дизайн-концепция магазинов; проведено проектирование торгового оборудования. Был подготовлен полный пакет чертежей на мебель и помещения, проведен авторский надзор при открытии пилотной точки, а также адаптация решений и разработка рабочей документации еще для 6 торговых точек. Финальным этапом стало создание руководства по сборке розничного пространства – документа, систематизирующего ключевые принципы и рекомендации для масштабирования формата по всей сети. Дополнительно команда Retailab разработала новый фирменный стиль и брендбук. Были созданы фирменная палитра и графический паттерн, система POS-материалов, навигация и рекламные носители.

Цветовая палитра как женский код

В основу интерьера легло трио оттенков: красный (фирменный цвет бренда) — стал акцентом и зоной уверенности, пудрово-розовый — создал фон мягкости и комфорта, а белый — придал легкость и ощущение простора.

Планировочное решение

Одной из ключевых задач было поменять сценарий поведения в магазине и уйти от формата, где клиент и продавец разделены витринами. Зал теперь читается как галерея, он приветливый, светлый и открытый. Касса расположена в конце клиентского пути — как логическое завершение выбора. За ней размещен акцентный экран — он является ярким бренд-элементом и усиливает навигацию.

Отдельной зоной вынесен ломбард – особая услуга бренда. Ранее окно ломбард выходило в торговый зал, что создавало скопление людей, которое мешало проходу покупателей по магазину, а также не создавало никакой приватности при сдачи изделий в ломбард. Эта зона была трансформирована до неузнаваемости. Она стала уединенной и удобной, что вызывает большее доверие у клиента, не мешает основной деятельности магазина, а отдельная зона ожидания с диванами делает ожидание комфортным. Ее цветовая гамма — насыщенный красный и золотистые акценты, как в премиальных зонах. Архитектурное оформление — перегородка из рифленого стекла с подсветкой создает приватность, но не изоляцию. Визуально создается ощущение stately confidence, как в отделениях премиум-банков.

Оборудование и свет

Основной принцип выбора оборудования и витрин: легкость формы, глубина содержания. Витрины стали визуально легкими — за счет тонких ножек, и облегченных верхов. Особое внимание уделено входной витрине, выполненной как арт-объект. Ее нижняя часть оформлена крупными декоративными жемчужинами, что отсылает к актуальному тренду в ритейле — гиперобъемам.

В магазине был полностью обновлен световой сценарий. Вместо классических светильников — линейная архитектурная подсветка, встроенная в потолок. Благодаря этому интерьер не перегружен, но в нем легко ориентироваться, а украшения остаются в центре внимания.

Первый магазин «585 Gold» в новой концепции открылся в марте 2025 года в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день в новом концепте работают уже 3 магазина, внедрение новой концепции продолжается и в других магазинах сети.

центр настроек
конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.