Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом,
вы выражаете свое согласие на обработку ваших персональных данных.

585 Gold
«585 Gold» — один из долгожителей в ювелирном ритейле России, но последние 15 лет он практически не менялся. Руководство сети решило не просто «освежить интерьер», а кардинально изменить восприятие своих магазинов и поставила перед собой амбициозную задачу: выйти за рамки привычного формата ювелирного дискаунтера и предложить эстетичный, современный, по-настоящему привлекательный магазин. Главный вызов — убрать налет «дешевого золота», но сохранить ощущение доступности. Целевая аудитория — женщина: уверенная, ухоженная, ценящая красоту, но практичная.

Цель и задачи
Целью проекта стало обновление визуального образа и улучшение покупательского опыта во всех элементах торгового пространства. В рамках проекта было разработано новое зонирование и планировочные решения; создана дизайн-концепция магазинов; проведено проектирование торгового оборудования. Был подготовлен полный пакет чертежей на мебель и помещения, проведен авторский надзор при открытии пилотной точки, а также адаптация решений и разработка рабочей документации еще для 6 торговых точек. Финальным этапом стало создание руководства по сборке розничного пространства – документа, систематизирующего ключевые принципы и рекомендации для масштабирования формата по всей сети. Дополнительно команда Retailab разработала новый фирменный стиль и брендбук. Были созданы фирменная палитра и графический паттерн, система POS-материалов, навигация и рекламные носители.


Цветовая палитра как женский код
В основу интерьера легло трио оттенков: красный (фирменный цвет бренда) — стал акцентом и зоной уверенности, пудрово-розовый — создал фон мягкости и комфорта, а белый — придал легкость и ощущение простора.
Планировочное решение
Одной из ключевых задач было поменять сценарий поведения в магазине и уйти от формата, где клиент и продавец разделены витринами. Зал теперь читается как галерея, он приветливый, светлый и открытый. Касса расположена в конце клиентского пути — как логическое завершение выбора. За ней размещен акцентный экран — он является ярким бренд-элементом и усиливает навигацию.
Отдельной зоной вынесен ломбард – особая услуга бренда. Ранее окно ломбард выходило в торговый зал, что создавало скопление людей, которое мешало проходу покупателей по магазину, а также не создавало никакой приватности при сдачи изделий в ломбард. Эта зона была трансформирована до неузнаваемости. Она стала уединенной и удобной, что вызывает большее доверие у клиента, не мешает основной деятельности магазина, а отдельная зона ожидания с диванами делает ожидание комфортным. Ее цветовая гамма — насыщенный красный и золотистые акценты, как в премиальных зонах. Архитектурное оформление — перегородка из рифленого стекла с подсветкой создает приватность, но не изоляцию. Визуально создается ощущение stately confidence, как в отделениях премиум-банков.
Оборудование и свет
Основной принцип выбора оборудования и витрин: легкость формы, глубина содержания. Витрины стали визуально легкими — за счет тонких ножек, и облегченных верхов. Особое внимание уделено входной витрине, выполненной как арт-объект. Ее нижняя часть оформлена крупными декоративными жемчужинами, что отсылает к актуальному тренду в ритейле — гиперобъемам.
В магазине был полностью обновлен световой сценарий. Вместо классических светильников — линейная архитектурная подсветка, встроенная в потолок. Благодаря этому интерьер не перегружен, но в нем легко ориентироваться, а украшения остаются в центре внимания.
